воскресенье, 28 октября 2012 г.

МК по переплету

Из-за проблем с блоггером все не получалось у меня выложить обещанный МК по переплету, который я придумала на основе тех МК, которые знала. Ну, вот, наконец получилось!

Не знаю, может уже кто-то выкладывал именно такой способ, но я делала на основе 

Вот этот альбом для Амина мне нужно было сделать всего за неделю,
когда я всегда успевала минимум за две. 
На кольцах я делать не хотела. 
Пришлось придумать как сделать переплет надежно и быстро.

Итак, нам понадобятся готовые странички для альбома и большой лист дизайнерского картона или бумаги для пастели, карандаш, нож, линейка, клей Момент Кристалл, двухсторонний скотч.

На листе бумаги отмечаем прямоугольник, который будет немного больше, чем две странички альбома. На следующем фото видно: я прикладываю странички разворота и отмечаю по 3 мм со всех сторон + 5 мм между страницами:

Поближе:

Без страниц получается вот так:
(к сожалению простой карандаш плохо видно на фото, но можно увеличить, виднее будет...)

Отрезаем...

И дублируем еще три таких прямоугольничка (ну, смотря сколько будет разворотов):

Теперь нужно сделать один большой прямоугольник. Только теперь нужно отметить посередине 5мм столько раз, сколько разворотов будет в альбоме. Например, у меня 9 разворотов, поэтому 9 раз по 5 мм :

Итак, вот что у нас получилось:

Сгибаем по линиям:

Наносим клей Момент Кристалл на большой прямоугольник на полосочки через одну:

И на 4 остальных прямоугольника на 5 мм сгибы:

Выжидаем 5 минут, пока клей высохнет (по инструкции) и приклеиваем по одному очень внимательно, чтобы получилась вот такая книжечка:

Поближе:

Вот так раскрывается:

Приклеиваем странички по своим местам. При помощи двухстороннего скотча и клея:

Ну, а дальше все как у многих. Не буду описывать, по фото все понятно. Делаем обложку.





Марля для надежности:





Вот так, немного сбивчивый может МК получился, если что не понятно, спрашивайте :-)




2 комментария:

  1. Привет,Ленчик! ЗА МК СПАСИБИЩЕ! Пробежала глазами, кажеся, что многое непонятно, но, думаю, это из-за ночных "мух перед глазами". Завтра на свежую голову прочту еще разок) Я снова пропала. Напишу на мэйл завтра почему). Спасибо еще раз!!!!!! Очень нужен такой урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ!А я все думаю, куда ты пропала :-)) Буду рада, что этот МК тебе пригодится. Вообще-то ничего сложного, просто объяснить толково у меня как-то не получилось, наверное )))

      Удалить