пятница, 19 июня 2015 г.

Альбом для девочки № 15 сиреневый (с феечками)

Всем отличного дня))) Ну вот я и с новым альбомом) Просили повтор моего прошлого сиреневого альбома, только с картинками феечек. Нежный, кружевной, мне очень нравится))
Размер страничек 27х27 см, 8 разворотов, переплет тканевый прошитый, по новой технологии)









Первый разворот. Странички "Я родилась" и "Выписка":

Метрика, кружевной кармашек для бирочек:


Кармашек для доп фото с открыточкой для записей или можно вклеить в нее фото. Слева - кармашек из кальки для УЗИ:




2 разворот. Дальше идут странички по месяцам:





3 разворот. Три месяца попали на Новый год)


Обычно на Новый год много фото, поэтому сделала кармашек:




4 разворот:


Тоже кармашек для фото:




5 разворот. Седьмой месяц и Крестины:




На полях можно сделать запись где и когда было Крещение:


6 разворот:


Еще кармашек:



И еще кармашек:



7 разворот:





Карточки для заполнения:

Последний 8 разворот. Первый День Рождения и пазл на 12 месяцев:



В кармашке карточка для отпечатка ладошки и два тега для заметок. И конвертик для локона.



На этом все) Спасибо за внимание и до встречи!


8 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный альбом!!!! Вы - умница!!!!)))) а переплет Вы делали по Свете Ковтун?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!)) Я хотела бы написать, что переплет по МК Светочки, но, к сожалению, не была на ее МК) Получилось "по мотивам" ее переплета))

      Удалить
  2. Какой же он классный!!! Леночка, не поверишь: я сейчас тоже делаю альбом в лиловых оттенках, повтор своего предыдущего)). спасибо за вдохновение! и переплет Светланы Ковтун я уже тоже успела оценить))). Буквально вчера побывала на ее МК.
    А альбом потрясающий, еще раз повторюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Надо же как наши заказы совпадают))) Зайду потом посмотреть) Вообще сочетание цветов сиреневый/белый ооочень красивые, но найти материалы в этой цветовой гамме трудновато на целый альбом - с каких я только магазинов их не собирала))

      Удалить
    2. Согласна полностью! Почему-то производители не жалуют этот цвет...Особенно если требуется нежный лиловый, а не фиолетовый. Я их тоже собираю с миру по нитке)).

      Удалить
  3. Леночка, как красиво... нежно-нежно... Так люблю эти цвета... для девочки по-моему очень удачно... любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом потрясающий! С возвращением, Лена! Я очень соскучилась по Вашим альбомам! Прям море красоты и гармонии!

    ОтветитьУдалить